Перейти к содержимому


Фотография

iikoNet - отзыв

iikonet

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 rogozza

rogozza

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 136 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 03 November 2014 - 11:06

Мы начали использовать iiko.net с февраля этого года. Iiko, как и обещало, предоставило на полгода бесплатного сервиса (из-за сложностей в работе iiko.card - собственно, на iiko.net мы и перешли только из-за невозможности интеграции iiko.card и iiko.delivery). На сегодня мы, как полагаю, одни из лидеров во внедрении этого инструмента в городе Екатеринбурге. Самый передовой, конечно, это Алексей Гресько из Freelance cafe, но и мы кое-что делаем.
Поехали.
1. Научить людей самостоятельно копить бонусы - адски трудно. Часть аудитории не будет этого делать принципиально. В результате мы склоняемся к тому, что вернем старые добрые карточки и будем накапливать только через них. Я бы сказал, что самостоятельные бонусы хорошо ложатся на небогатую, грамотную и при этом молодую аудиторию. Если ваша ЦА не такова - используйте карты.
Мы сделали кучу инструкций, обучаем сотрудников, делаем объявы на столах и прочая, но продвижение идет очень медленно.
2. Iiko.net дает колоссальные возможности для злоупотреблений для рядового персонала. Поэтому если соберетесь внедрять, то с первого месяца выполняйте противокражные мероприятия: выявляйте случаи слишком частого использования накоплений, верифицируйте всех гостей ("лояльники" с особо частым посещением должны быть вам знакомы в лицо, у них обязательно должны быть работающие сотовые телефоны).
3. Мобильные платежи через iiko.net это очень круто. За привязку кредитной карты к приложению iiko даже дает 300 рублей бонусов. Но с вас за каждую транзакцию Яндекс (через который реализован сервис) сдерет 2 процента. Это гораздо больше, чем я плачу за обычные кредитные карты. Мы решили, в результате, отказаться от использования сервиса. Слишком много усилий по приучению, время расчета для нас бывает редко критичным, а 2 процента с транзакции это крутовато. Как помните из моих постов про жадность рестораторов, для большинства кафе 2 процента с транзакции это пятая часть прибыли.
4. Интеграция iiko.net и iiko.delivery сделана отлично. У нас каждый заказывающий доставку тут же становится участником программы лояльности и начинает копить бонусы. Конечно, работать с этим нам еще предстоит научиться.
5. Делать акции через iiko.net чрезвычайно удобно. Они постоянно развивают функционал, это радует. Мы сейчас даже скидки для сотрудников сделали через iiko.net (с привязкой к карте).
6. Отчетность по iiko.net это очень круто. Красивые (хоть и не всегда точные, в части "столько вы заработали благодаря iiko.net" - конечно же, не благодаря) графики, развернутая аналитика по одному клику.
7. Бэк-офис к iiko.net (iiko.biz) удобен и понятен даже ребенку.
8. Интеграцию с соцсетями и волшебные слова еще не пробовали, сказать пока ничего не могу.
9. Насчет стоимости использования пока ничего сказать не могу, в том плане, что еще не решил, дорого это или дешево. Приходится отдельно платить за смс, но это дешевле, чем смс в других сервисах, которыми мы пользовались раньше. Да, сейчас мы шлем много сервисных смс (о накоплениях и прочая), но это повышает удобство и обеспечивает прозрачность системы.

Главная затыка на пути внедрения iiko.net  - это как обучать и вовлекать гостей. Это адски сложно, требует прокачанной обучающей компетенции и навыков продаж (потому что это та же продажа, только продаешь не свой товар). Пока мы не научились делать это системно и успешно, поэтому вовлечение гостей носит, скорее, стихийный характер. Возможно, со вводом карточек, как более привычного инструмента лояльности, дело пойдет лучше.

В целом я оцениваю наш опыт работы с iiko.net положительно. Но пока эта положительность носит немного авансовый характер - я люблю всякие крутые продвинутые штуки и готов с ними возиться иногда с не совсем прагматическими целями. Если вы консервативный show-me-money человек, то вам, возможно, нужно более тщательно изучить эту систему и тщательно проработать план ее внедрения. 

 

http://andreysemenov...com/370641.html







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных