Перейти к содержимому


Фотография

Фронт зависает, процесс фронта стабильно занимает около значений 25, 50, 100% процессора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 alex07

alex07

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 July 2014 - 10:02

Фронт зависает, процесс фронта стабильно занимает около значений 25, 50, 100% процессора   в зависимости от количества логических  ядер:

100 % одного из ядер процессора, если процессор многоядерный

  1. 25 на 4-ядерном
  2. 50 на 2-ядерном
  3. 100 на одноядерном


#2 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 сообщений

Отправлено 22 July 2014 - 10:04

1. Убить зависший процесс iikoFront.Net.exe.
2. Запустить services.msc.
3. Остановить службу «Windows Presentation Foundation Font Cache».
4. Удалить файл «FontCache3.0.0.0.dat» (в XP он лежит в каталоге «%systemdrive%\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Application Data», в Vista/7 — в каталоге «%windir%\ServiceProfiles\LocalService\AppData\Local»).
5. Перезагрузить компьютер.

 

Для автоматизации процесса на проблемных терминалах также можно воспользоваться решением от нашего партнера "Эпоха Сервис":

в аттаче батник (в зависимости от ОС), который при старте системы останавливает службу FontCache3.0.0.0, затем удаляет файл FontCache3.0.0.0.dat, запускает службу FontCache3.0.0.0. После чего стартует iikoFront.Net.exe.

Батник помещается в корень ...iikoRMS\Front.Net, ярлык в автозагрузку вместо ярлыка iikoFront. При возникновении проблемы достаточно сказать клиенту перезагрузить терминал.



#3 Tabyngton

Tabyngton

    Пользователь

  • Администраторы
  • 19 сообщений

Отправлено 29 August 2014 - 13:50

 

1. Убить зависший процесс iikoFront.Net.exe.
2. Запустить services.msc.
3. Остановить службу «Windows Presentation Foundation Font Cache».
4. Удалить файл «FontCache3.0.0.0.dat» (в XP он лежит в каталоге «%systemdrive%\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Application Data», в Vista/7 — в каталоге «%windir%\ServiceProfiles\LocalService\AppData\Local»).
5. Перезагрузить компьютер.

 

Для автоматизации процесса на проблемных терминалах также можно воспользоваться решением от нашего партнера "Эпоха Сервис":

в аттаче батник (в зависимости от ОС), который при старте системы останавливает службу FontCache3.0.0.0, затем удаляет файл FontCache3.0.0.0.dat, запускает службу FontCache3.0.0.0. После чего стартует iikoFront.Net.exe.

Батник помещается в корень ...iikoRMS\Front.Net, ярлык в автозагрузку вместо ярлыка iikoFront. При возникновении проблемы достаточно сказать клиенту перезагрузить терминал.

 

 

Просьба к совету добавить указанный батник!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных