Перейти к содержимому


Фотография

После настройки подключения к platius при тестировании бонусной программы ощутимо замедлилась работа касс iikoFront

Platius

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 rogozza

rogozza

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 136 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 28 October 2015 - 09:50

По логам видно, что после внесения правильных настроек в типе оплаты и устранения ошибок с настройками, в очереди локальной базы кассового плагина уже находилось 15026 заказов на отправку


Это "мусор" который накопился в БД очереди, когда касса еще не была подключена к platius и касса "молотила" заказы в себя про запас.
В логах плагина кассы %appdata%\iiko\CashServer\Logs\iikonet.log накопившуюся очередь можно диагностировать  по строке:

[2015-07-28 11:58:44,717]  INFO [Event Loop 3] [OperationsManager:OnRequestToAdd] - Scheduled requests: 15026

Строка указывает, что в очереди локальной базы кассы уже находилось 15026 заказов для отправки на сервер platius.


Это "мусор" и его надо убрать.
Очередь можно удалять только в режиме тестового предприятия. 
В режиме реальной работы сброс очереди приведет к потере информации о закрытых заказах и недовольству гостей оставшихся без накоплений.
Если очередь начинает накапливаться в реальных транзакциях на кассе предприятия, подключенного к системе, то необходимо создать заявку и предоставить логи и подключение.


Для обнуления скопившейся очереди рекомендуется сделать следующее:

  • ) на кассах  удалить
  • для Windows 7 :  %AppData%\Roaming\iiko\CashServer\EntitiesStorage\Plugins\Resto.CashServer.PaymentSystem.iikoNet\iikoNetRequest.sdf
  • для Windows XP: %AppData%\iiko\CashServer\EntitiesStorage\Plugins\Resto.CashServer.PaymentSystem.iikoNet\iikoNetRequest.sdf

Операция [OperationsManager:OnRequestToAdd] - Scheduled requests:   при нормальной работе =0

Очередь может начать копиться:

  • если прервалась связь кассы с главным сервером platius. Неважно, имеется ли в цепочке подключения POS-сервер.
  • если бонусная программа торгового предприятия была отключена на стороне сервера platius

При восстановлении связи с сервером очередь начинает рассасываться и число записей в очереди начинает уменьшаться.







Темы с аналогичным тегами Platius

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных