Перейти к содержимому


Фотография

Объединение нескольких торговых предприятий в сеть - работа с единой базой гостей

Platius

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 rogozza

rogozza

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 136 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 27 October 2015 - 14:10

Для получения преимуществ работы с единой базой гостей и формированию единых условий системы лояльности, несколько торговых точек (далее ТП) можно объединить в сеть.

Внимание! Операция включения организации в сеть необратима.

Создание новой сети или присоединение нового ТП к существующей сети происходит по заявке в тех. поддержку Platius.

В заявке необходимо указать  следующие данные:

  1. если сеть новая:
    1. имя новой сети
    2. код эталонного ТП -код предприятия в котором настроена бонусная программа и маркетинговые акции
    3. коды торговых предприятий, которые будут включены в состав сети
    4. будут ли SMS приходить от имени сети или индивидуально от каждого ТП
    5. Имя предприятия в SMS - есть ограничение на 11 символов (включая пробелы)
  2. если сеть уже существует:
    1. имя сети и код одного из предприятий, входящих в эту сеть
    2. коды торговых предприятий, которые будут включены в состав сети

По практике: после добавления ТП в сеть может потребоваться время от 1 часа до 2 часов на операции объединения кошельков. 
В это время на присоединенном предприятии гости из существующей базы сети не могут по своим данным (телефон или карта) совершить операции со своим бонусным счетом (кошельком).

и еще раз: Внимание! Операция включения организации в сеть необратима.

Гости из организации переносятся в сеть. Если имеются анонимные

гости с одинаковыми треками карт, то операция не будет осуществлена.

Если один и тот же гость был и в сети, и в организации, то данные из

двух анкет суммируются.  Карты гостей переносятся из организации в сеть.

 

Баланс гостя будет равен сумме баллов гостя из разных предприятий, объединяемых в сеть.

Событие изменения баланса при объединении в сеть не отправляет системную SMS гостю.
 

Маркетинговые акции, которые действовали для сети целиком, начинают

действовать и для организации. Акции организации продолжают действовать.

Акции сетевых организаций, которые не распространяются на всю сеть, не

распространяются и на включаемую организацию.

Настройки бонусной и скидочной программы копируются из эталонной

организации сети (если выбрать Существующую сеть). Старые настройки

удаляются и не подлежат восстановлению.

Категории гостей переносятся из организации в сеть.

Купоны и Купоны на скидку переносятся.   

 







Темы с аналогичным тегами Platius

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных