Для получения преимуществ работы с единой базой гостей и формированию единых условий системы лояльности, несколько торговых точек (далее ТП) можно объединить в сеть.
Внимание! Операция включения организации в сеть необратима.
Создание новой сети или присоединение нового ТП к существующей сети происходит по заявке в тех. поддержку Platius.
В заявке необходимо указать следующие данные:
- если сеть новая:
- имя новой сети
- код эталонного ТП -код предприятия в котором настроена бонусная программа и маркетинговые акции
- коды торговых предприятий, которые будут включены в состав сети
- будут ли SMS приходить от имени сети или индивидуально от каждого ТП
- Имя предприятия в SMS - есть ограничение на 11 символов (включая пробелы)
- если сеть уже существует:
- имя сети и код одного из предприятий, входящих в эту сеть
- коды торговых предприятий, которые будут включены в состав сети
По практике: после добавления ТП в сеть может потребоваться время от 1 часа до 2 часов на операции объединения кошельков.
В это время на присоединенном предприятии гости из существующей базы сети не могут по своим данным (телефон или карта) совершить операции со своим бонусным счетом (кошельком).
и еще раз: Внимание! Операция включения организации в сеть необратима.
Гости из организации переносятся в сеть. Если имеются анонимные
гости с одинаковыми треками карт, то операция не будет осуществлена.
Если один и тот же гость был и в сети, и в организации, то данные из
двух анкет суммируются. Карты гостей переносятся из организации в сеть.
Баланс гостя будет равен сумме баллов гостя из разных предприятий, объединяемых в сеть.
Событие изменения баланса при объединении в сеть не отправляет системную SMS гостю.
Маркетинговые акции, которые действовали для сети целиком, начинают
действовать и для организации. Акции организации продолжают действовать.
Акции сетевых организаций, которые не распространяются на всю сеть, не
распространяются и на включаемую организацию.
Настройки бонусной и скидочной программы копируются из эталонной
организации сети (если выбрать Существующую сеть). Старые настройки
удаляются и не подлежат восстановлению.
Категории гостей переносятся из организации в сеть.
Купоны и Купоны на скидку переносятся.